Муки технического прогресса

Сегодня впервые платил телефоном. Сначала опробовал технологию на бездушном автомате по продаже билетов на электричку. Сработало. Но как оно будет в настоящем магазине, где за кассой живой человек, а в спину дышат люди с йогуртами? Это было волнительное чувство. Что я отвечу кассиру, если он спросит «Наличными или картой?». Отвечу «Телефоном» — подумает «Вот придурок». Отвечу «Картой», а сам расплачусь телефоном. «Точно придурок», — подумает она. А если что-то не сработает? Люди с йогуртами в очереди подумают «Пфф…» и убедятся, что нет ничего лучше старых добрых билетов Банка России, а я подведу технический прогресс.
Но все прошло хорошо. Терминал принимает карты на автомате, а люди с йогуртами смотрели на меня как на гостя из будущего. Используйте современные технологии и не ссыте.